Известно, что в потусторонней жизни мы будем находиться в местах, вызванных нашим воображением. Там каждый человек может построить то, что ему хочется, но проще воспользоваться уже наработанными конструкциями. Это так же, как каждый из нас, заплатив за сервер, может построить свой вебсайт, но проще воспользоваться уже готовой платформой типа WordPress.
В своих снах-выходах в потусторонний мир я часто бывал в потустороннем Петербурге. Думаю, что там мой Дом. Сегодня же я просто влюбился в потустороннюю Москву. Даже во сне я думал: «Как я мог раньше не любить этот прекрасный город?» Москва-потусторонняя просто идеальна. Это - то лучшее, чем наделили её люди, любившие её настолько, что после смерти выбрали именно её для довольно продолжительного посмертного существования.
Идеальное состояние потусторонних городов обеспечивается не только любовью их обитателей, не только их памятью, отрицающей в их облике всё плохое, но и статичностью городских конструкций. Другое дело, когда воображение начинает создавать (вызывать) подвижные образы людей или животных. В этом случае в таком идеальном городе может как бы возникнуть персональный «зомби-апокалипсис». То есть, для его возникновения желание кого-либо из жителей города должно вызвать к жизни соответствующий сюжет. Сегодня ночью я проверил этот механизм.
Представьте, что в потустороннем мире кто-то вспомнил пусть даже не войну, а военный фильм. Всё тут же реализуется, и из неоткуда начинают появляться зомбиподобные «мёртвые». Фонтан страха будет только расширять «портал», через который в идеальный мир ринутся толпы зомбиподобных созданий. Их зомбиподобность – результат плохой контролируемости создавшим их воображением. Их можно остановить, просто перестав «играть в эту игру». Потеря интереса к ним сразу же рассеивает призраки. Думаю, что с этим сюжетом вызова «мёртвых» знаком каждый в потустороннем мире.
(Следующий пост), (Продолжение темы), (Мистика), (Содержание)
Journal information