“«Град» - реактивная система залпового огня. Залп одной боевой машины обеспечивает площадь поражения живой силы около 1000 квадратных метров”Когда корреспондент с чувством плохо скрываемого восторга сообщает вам, что "работает «Град»", то нужно понимать, что эта дурная установка лупит по кому попало на площади в 1000 квадратных метров. И это в густонаселённых районах Донбасса.
Новостей от моих родственников и друзей, проживающих в ЛНР, немного. По этой причине я уже давно о них не пишу. Там было затишье. Начали выдавать пенсии (в рублях). Весна, и жизнь вроде налаживается, но в Алчевске опять слышны взрывы со стороны Первомайска. Это там, где разбомбили дом моей тёти. Она уехала к внучке в Россию, и я ей, конечно, переслал деньги, а теперь жалею - она вернулась обратно, восстанавливать дом. Не знаю, чем это для неё закончится на этот раз.
Местные источники сообщают:
В Антраците второй день добивают не подчинившихся руководству ЛНР казаков-ополченцев (добивают их всё те же русские десантники). Город закрыт. Официально это называется «операция по разоружению бандформирований».
Тут надо понимать, что полноценных регулярных русских частей в Донбассе действительно нет - есть, если так можно выразиться, "неполноценные". Там находится не вся воинская единица (полк или бригада, к примеру), а её небольшая часть - штурмовой батальон, рота, взвод… и море техники.«На Матвее-Курганской таможне с Российской стороны пропускают только военную технику, гражданских разворачивают на Изварино и Должанку». Техники идёт много (куда не скажу): танки, БМП…, но теперь «без кумулятивной защиты». Неужели деньги закончились на войну?
Впрочем, по сравнению со вторым днём после падения Дебальцево (перемирие в силе!) ситуация сегодня выглядит хуже. На гифке видно, что сепаратисты за время перемирия существенно раздвинули свои границы (украинская армия немного продвинулась только на уровне Славяносербска).

(Карты отсюда)
(Следующий пост), (Содержание)
Journal information